Задача была поставлена предельно конкретно: при вводе пользователем в поисковой строке ОЕМ номера детали выйти на первые позиции в поисковой выдаче по товарам заказчика. Также был предоставлен список из 20 товаров, подлежащих продвижению.
Что было:
-
по сегменту Эстония: 2 товара в ТОП-10, 5 товаров на позициях 25-50, остальные за пределами ТОП-50
-
по сегменту Россия: 4 товара на позициях 25-50, остальные за пределами ТОП-50
Что сделали:
-
оптимизировали контент и страницы под ключевые запросы
-
внедрили структурированную разметку schema.org по выбранным товарам
-
выставили выбранные товары в сервисе Google MyBussines
Что получил клиент:
-
по сегменту Эстония: 18 товаров на первой позиции, 2 товара на второй позиции в поисковой выдаче Google
-
по сегменту Россия: 14 товаров в ТОП-3, 6 товаров в ТОП-5 поисковой выдаче Google